16-я Казахстанская Международная Туристская выставка
16-я Казахстанская Международная Туристская выставка

Отзывы участников о выставке Astana Leisure

Руслан Прыстай,
Заместитель генерального директора Гостинично-курортного комплекса Karpaty (Украина)

Ruslan PrystayНа туристские выставки Казахстана мы приезжаем два раза в год (в Алматы и Астану) с 2014 года. Для нас рынок Казахстана очень интересен.

Выступая на Astana Leisure в этом году, в первую очередь мы ставили для себя цель поддержать имидж нашего санатория (Karpaty, город Трускавец) и встретиться с уже существующими партнерами, чтобы обсудить вопросы с глазу на глаз. Это важно, когда существует живое общение между партнерами, мы обсуждали темы увеличения потоков туристов в санаторий, какие существуют сейчас тенденции на рынке и прочие актуальные вопросы отрасли.

Вторая наша цель – это поиск новых контактов, которые заинтересованы в оздоровительном и медицинском туризме Украины. Ежегодно открываются новые туристические агентства и операторы, с которыми мы хотим сотрудничать.

Мы видим, что выставки KITF и Astana Leisure, на которых мы присутствуем, приносят нам хорошие результаты. Мы ощущаем увеличение количества туристов из Казахстана в наш живописный регион, а именно в наш комплекс Karpaty, что не скажешь о наших соседствующих отелях, кто не выставляется здесь. Фактически один наш санаторий делает промоушн целому городу. Надеюсь, конечно, что в будущем мы приедем на Ваши выставки с большим стендом, который будет включать большую часть наших туристических коллективов.


Дина Гуц,
заместитель директора МБУ "Управление по развитию туризма и внешних связей" (Россия)

GuzМы впервые принимаем участие в выставке Astana Leisure. И хочу сразу поделиться хорошей новостью – на выставке мы подписали меморандум о сотрудничестве с Туристским информационным центром города Астаны (Astana Convention Bureau). Надеюсь, что благодаря нашим объединённым усилиям, мы сможем запустить совместный туристский проект. Межу нашими организациями есть много схожего: общий подход к развитию внутреннего и выездного туризма, схожие акценты на событийные мероприятия, на развитие делового и этнографического туризма. Нашей обоюдной задачей является перенаправление туристических потоков.

На выставке Astana Leisure мы также познакомились с новыми туристическими операторами, которые заинтересовались нашим округом. Мы уже договорились о том, что эти компании посетят Ханты-Мансийский автономный округ — Югра. Также мы планируем пригласить группу блоггеров из Казахстана, которые помогут промотировать наш туризм казахстанцам.


Г-н. Biswas Anoop
Tourist Information Officer of Ministry of Tourism of India (Индия)

Я представляю посольство Индии, и мы представляем культурную ценность Индии. Я впервые принимаю участие в выставке Astana Leisure и очень рад этому. Я знаю, что казахстанцы часто приезжают в ГОА, и их интересует Индия как турнаправление. Мы всегда очень рады приветствовать их!

На выставке мы уже познакомились с новыми туроператорами на нашем стенде, которые будут, как мы надеемся, с нами сотрудничать впоследствии. А также в рамках В2В встреч мы познакомили туроператоров принимающей стороны Индии и туроператоров казахстанской отправляющей стороны между собой.

Я бы хотел отдельно поблагодарить организаторов за создание такой бизнес площадки, все прошло на очень высоком уровне!


Дмитрий Столбов,
Директор ОГБУК «Центр развития туризма Челябинской области»
Челябинск (Россия)

StolbovКазахстан наш стратегический партнер по развитию туристических маршрутов. По этой причине мы в прошлом году приняли решение участвовать в выставке AstanaLeisure. В прошлом году мы познакомились с большим количеством специалистов Астаны, с которыми в последующем вновь встретились на Форуме в России.

Я считаю, что такие выставки всегда полезны. Мы обзаводимся здесь новыми контактами не только из Казахстана, но и из других стран. Отмечу отдельно: организаторы данной выставки молодцы, что включили в деловую программу вопросы блоггеров. Ведь нынешние тенденции диктуют необходимость активного и креативного присутствия в digital. Я считаю, что блоггеры - это те люди, которые помогают продвижению туристических продуктов. Мы планируем пригласить известного американского блоггера - Megan Starr, который будет выступать здесь на площадке, к нам в Челябинскую область.

 


Виктория Васильева, менеджер по маркетингу сеть отелей Каприз (Кыргызстан)

VasilyevaНа протяжении почти 10 лет наша компания участвует в туристических выставках, которые организовывает Iteca в Алматы. И ежегодно данные мероприятия оправдывают наши ожидания.

В Astana Leisure мы приехали впервые. Близится открытие горнолыжного сезона и для нас важен казахстанский турист, так как, в основном, посетители нашего отеля - это туристы из Казахстана.

Честно скажу, что мы были удивлены тому, что встретили здесь туроператоров и посетителей, которые уже работают и приезжают к нам. Это свидетельствует об интересе со стороны данного региона. От лица компании скажу, что мы довольны приездом в Астану и участию в выставке Astana Leisure. Сейчас мы уже имеем контакты из Астаны и Северо-Казахстанской области, которые заинтересованы и подключились к работе с нами.

 


Олжас Сарсекенов,
Руководитель отдела по развитию партнерской сети Chocotravel (Казахстан)

Chokotravel logoЭто первый год нашей работы с компанией Iteca. Мы уже участвовали в весенней туристской выставке в Алматы - KITF. Нам понравились ее результаты и то, как она была организованна. По этой причине мы приехали на осеннюю выставку в Астану.

Наши встречи на площадке Astana Leisure прошли результативно. Мы привезли с собой 100 договоров и в первый день выставки подписали уже 98. Я считаю, что эта цифра говорит сама за себя.

 


Шахноза Якубова,
Руководитель отдела рекламы и маркетинга Медицинского центра Akfa Medline (Узбекистан)

YakubovaВпервые участвуем в выставке Astana Leisure, до этого мы приезжали в Алматы. Хочу отметить, что организация и наполнение выставки превзошли все мои ожидания. Отмечу живой интерес посетителей к выставке и широкую географию посетителей.

В первый день выставки мы раздали почти всю рекламную продукцию, которую рассчитывали раздать в течении 3-х дней. Это свидетельствует о превосходной работе организаторов. Первый день поистине был очень продуктивный. Мы наладили контакты с новыми партнерами для взаимовыгодного сотрудничества.