Airbus может увеличить дальность полетов лайнера A330neo
Как ожидается, видоизменения помогут возместить конкурентное превосходство Dreamliner в плане дальности полета, приводит слова Лэхи The Wall Street Journal.
Европейский самолетостроительный концерн Airbus Group рассматривает возможность модификации лайнера модели A330neo, возможного соперника 787-9 Dreamliner от Boeing, с целью увеличить его дальность полета либо разрешить перевозить больше пассажиров, сказал операционный директор Airbus Джон Лэхи.
Как ожидается, видоизменения помогут возместить конкурентное превосходство Dreamliner в плане дальности полета, приводит слова Лэхи The Wall Street Journal. Dreamliner, эксплуатируемый с две тысячи одиннадцатого года, способен пролететь на 2370 км дальше, чем A330neo, 1-е поставки которого состоятся в конце дальнейшего года. При этом, как отметил операционный директор Airbus, самолет его организации будет гораздо дешевле конкурента.
Из слов Лэхи, окончательно решение по этому вопросу еще не принято. Фирма постарается избежать значительных изменений в конструкции самолета, таких как укрепление шасси. При этом мотор самолета, изготовленный Rolls-Royce Holdings, абсолютно способен вынести увеличенную нагрузку.
Совместно с тем Airbus все еще раздумывает над тем, стоит ли начинать разработку нового, еще больше емкостного лайнера, под наименованием A350-1000, дабы составить конкуренцию находящемуся в процессе проектирования Boeing-777x. Данная модель появится на рынке не раньше две тысячи двадцатого года и будет способна принять на борт на сорок пассажиров больше, чем самая огромная из существующих моделей Boeing.
"Мы уверены, что сумеем разработать модель, но не уверены, стоит ли нам этим заниматься", - отметил глава производственного подразделения Airbus Фабрис Бержье. Из слов Лэхи, разработка нового лайнера будет стоить некоторое количество млрд. долларов.
У организации есть опасения по поводу возможного интереса на новую модель, а еще по поводу того, что её происхождение на рынке может сократить заказы на иные самолеты Airbus.
В последнее время отслеживается некоторое понижение числа заказов Airbus. Если в последние три года организация получала каджый год более 1 тыс. заказов, то в январе-апреле нынешнего года ей получилось получить всего девяносто два заказа. Наиогромнейшая сделка на доставку сто восемнадцать самолетов Ирану все еще находится в процессе согласования, в частности, организации предстоит получить финансовые обязательства и лицензии на экспорт, но Бержье выразил убежденность в том, что контракт будет подписан до конца года.
Airbus поставила себе цель получить шестьсот пятьдесят заказов в нынешнем году. При этом объем заказов, которые организации еще предстоит исполнить, превышает 6.7 тыс. самолетов.
- Создано .