+7 727 258-34-34
25-27 Сентября 2019 • Астана, Казахстан • Выставочный центр "Корме"    Левый берег, ул.Достык, 3
Международная Казахстанская Туристская Выставка
  • Главная
  • Пресс Центр
  • Новости
  • Концепцию турбренда Казахстана представили в Астане

Концепцию турбренда Казахстана представили в Астане

TravelMediaTalksПрезентация концепции туристского бренда страны состоялась 7 декабря во время международного форума Travel Media Talks, посвященного ключевым тенденциям развития и продвижения отечественной индустрии туризма.

Подход авторов концепции, разработанной АО «НК «Kazakh Tourism» совместно с агентствами Action Media (Казахстан) и Media Gurus Inc. (Канада) призван сформировать четкое позиционирование нашей страны и сделать Казахстан привлекательным для путешествий как для иностранной аудитории, так и для самих казахстанцев.

Главная идея концепции заключается в том, чтобы сформировать восприятие Казахстана как новой и неизведанной для широкого круга путешественников туристской дестинации.

Авторы обращают внимание, что уникальность нашей страны заключается в разнообразии историко-культурных особенностей ее развития, что при правильном подходе позволяет всем желающим получить незабываемый опыт — в активе страны разнообразие этносов, религий, культуры и языков, кухни, природы и климата, исторических и сакральных мест.

«Выявленные нами инсайты четко предопределяют роль локального сообщества в формировании туристской привлекательности страны. Мы узнали, что многие проблемы идентичны как для первой, так и для второй целевой группы. В связи с этим мы видим большой потенциал для развития бренд-платформы как единого национального бренда.

Продвижение страны на местном уровне жгдолжно стать делом чести каждого казахстанца, что впоследствии приведет к искоренению инфраструктурных проблем, отталкивающих иностранных туристов», — отметил креативный продюсер проекта, известный международный журналист Риз Хан.

Главная цель в данном случае — проинформировать обо всех туристических возможностях страны не только локальную, но в особенности зарубежную аудиторию, а также позволить прочувствовать эти возможности. Иными словами — открыть их для себя.

Интересным авторским креативным решением стала «игра» с суффиксом —stan- в процессе работы над названием бренда.

«В настоящее время у многих государств с суффиксом -stan- серьезные трудности с имиджем. Одни проводят многомиллионные PR-кампании, другие и вовсе задумываются об изменении названия страны. Пока Запад продолжает склонять -stan- в негативном ключе, мы можем преломить восприятие, используя этот, казалось бы, недостаток в свою пользу. Как? Мы должны владеть суффиксом -stan- Мы должны сами создавать правильные и выгодные нам ассоциации», — убежден Риз Хан.

Отсюда и родилась идея названия турбренда страны — #Explorestan Kazakhstan, что символизирует собой исследование новых туристических открытий в Казахстане. Использование хэштега как одна из особенностей конструкции нейминга является гармоничным дополнением к названию и настоящим символом цифровизации.

Авторы предусмотрели и возможность адаптации вариаций названия под разные суббренды, в зависимости от темы коммуникационного сообщения в рекламной кампании. Например, если речь в креативно-коммуникационном сообщении пойдет о гостеприимстве, то появляется суббренд #Friendlystan Kazakhstan, а о возможностях для желающих путешествовать расскажут под суббрендом #Adventurestan Kazakhstan.

Что касается стратегии продвижения нового бренда, то авторы видят решение данного вопроса в использовании привычных и понятных для целевой аудитории каналов коммуникаций (СМИ, социальные медиа) и вовлечении аудитории в продвижение бренда.

Конечная цель — стимулировать локальную аудиторию стать частью бренда и сделать бренд народным.

«Мы четко осознаем, что для реализации масштабной стратегии продвижения данного бренда и правильного выстраивания работы по дестинационному маркетингу, необходимо вовлечь все заинтересованные стороны, в первую очередь, сам турбизнес, конечно же, медиаиндустрию и блогосферу. Нам интересен опыт наших коллег в этом направлении. Именно поэтому мы решили собрать этот форум, который стал бы дискуссионной площадкой для обсуждения влияния национального туристского бренда страны на развитие отрасли», — добавил председатель правления АО НК «Kazakh Tourism» Рашид Кузембаев.

В рамках форума Travel Media Talks проект турбренда страны представлен широкой общественности, а в самое ближайшее время будет утверждаться на государственном уровне. Первым медиа-продуктом, созданным в рамках новой концепции, стал представленный осенью в эфире телеканала Euronews промо-ролик, созданный той же командой.

Добавим, что форум Travel Media Talks стал первым концептуальным мероприятием о туризме, сочетающим в себе элементы дискуссионных сессий и опыт популярного в мире формата публичных выступлений, реализованного в рамках TED Talks, где ключевая роль отводится одиночным спикерам с короткими презентациями, лекциями, выступлениями и мастер-классами. Спикерами форума стали эксперты в сфере туризма и медиа из 6 стран, в числе которых казахстанские специалисты и гости из Великобритании, России, Украины, Белоруссии и Кыргызстана.

Теглайн форума — «Туризм в эпоху глобальной цифровизации: курс на новое поколение».

Организатором форума является АО НК «Kazakh Tourism» при поддержке Комитета индустрии туризма Министерства культуры и спорта Республики Казахстан.

Источник

Печать E-mail